New art!

Nov. 5th, 2006 03:21 pm
broom_rider: (broom)
[personal profile] broom_rider
Meet Hazelin the shapeshifter. Sometimes Haze is a big, strong man, with skin so pale and hair (heh, a mohawk!:) so white, that most of the people are taking him for an albino; and sometimes he is a beautiful white stallion. The picture is my part of an art trade, Hazelin is a character of Christine Louise McNamara (check up her Daviant Art (her main gallery) and her Elfwood gallery), who made this wonderful picture of Zmei as her part of the trade.
Please do not copy, download, or use this piucture without Christine Louise McNamara 's permission.







a close up.

Date: 2006-11-06 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] scir.livejournal.com
Изумительно нарисовано!.. :) А какой конь белый - потрясающе!! :) Море восторга! :)

...а кто-то ещё говорил, что лошадей рисовать не умеет :) Это же просто потрясающая картинка, очень красивый конь! :)

P.S.: Кстати, ещё антураж очень удачно подобран: белёсая кожа и конь очень выигрышно смотрятся на тёмном фоне. :)

Date: 2006-11-06 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] broom--rider.livejournal.com
Спасибо большое!
Хех, коня - с фотографии рисовала, весьма мучительно - я не люблю "срисовывать", я рисовать люблю. Но раз уж идея втемяшилась, пришлось пострадать немножко. Впрочем, грива, хвост, и прядки на ногах коня - это уже отсябятина, на фото все развевалось не совсем так, как мне хотелось:))
Спасибо I за комплимент на предмет выбора цвета - на самом деле использование такой ограниченной палитры для меня совершенно нехарактерно... Гы, если подумать, то вообще единственное, что для меня характерно на этой картинке - это мужик эррр.... я хотела сказать - male character ;)))

Date: 2006-11-07 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] scir.livejournal.com
Всё равно результат впечатляет ;) Оно стоило потраченных усилий ;)

Очень органично смотрится, кстати ;) ...ещё мне понравилось сочетание гривы-хвоста-прядок коня и белых волос и прядей персонажа. Действительно верится, что душа у коня и парня одна :)

Date: 2006-11-07 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] broom--rider.livejournal.com
Дык вот, эту самую одинаковость грив я и пыталась передать, потому фото-коняшке волосы и изменила...
Главное, что Кристин - владелице персонажа- понравилось.

Ты, кстати, до Эльфвуда так и не добралась? Если хочешь, я могу тебе изложить вкратце " Чё там можно, чё нельзя", и помочь с описаниями (да вот, придумали себе идиотскую проблему с "жанр" и " не жанр"...достали.)

Date: 2006-11-07 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] scir.livejournal.com
Спасибо большое :)

...на эльфвуд заходила несколько раз, второй раз закончился прочитыванием правил пребывания :) ...ну, это всё у меня очень медленно происходит в силу моего практически полного незнания английского :) ...сейчас пока остановилась на том, чтобы написать про себя и своё творчество несколько фраз (которые требуются при регистрации)... пока в раздумьях :) ...а вообще, несколько я понимаю, изображения людей не являются допустимыми, если в описаниях к рисункам не встречается указание на сказку, из которой этот персонаж взят. А у меня совсем сказочных рисунков довольно мало: пару дракончиков и пигасов, остальные - внешне вполне человекообразные :) ...в общем, поглядим :) ...сама идея выложить хотя бы какие-нибудь их своих рисунков на эльфвуд мне нравится :)

Date: 2006-11-07 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] broom--rider.livejournal.com
Дык вот же я и говорю: описание. В принципе, в Эльфвуд можно протащить все, что угодно (ну почти) - лишь бы было описание, которое относит картинку к жанру фэнтази или сай-фай. У тебя в принципе все картинки на фэнтезийную тематику, так что сложно это не будет, и обманом тоже не будет.
Например, Амазонка с беби. Вешаешь ее так, с подписью типа "радость материнства" - это отказ. Описание должно четко говорить, что это - Амазонка, представительница мифологического племени женщин-воительниц . Потому, что модератором может оказаться тупая 18-тилетняя американская девочка, которая не знает, что они были мифологические. А еще лучше: "This is Polyanitsa. In Russian mythology Polyanitsas were an equivalent of Amazons, the legendary women-warriors" Против "русской мифологии" им просто нечего будет сказать:))
Вобщем, протащить можно всё. Пара на лужку - это волшебница опутывает чарами юношу. Воин в доспехе - паладин, твой персонаж в ad&d игре, еще лучче - полуэльф по крови. Пират - это ПРИЗРАК капитана Катласа, который явился предречь гибель корабля. Волк- вервульф, а лучше "russian werewolf - оboronen":), кот - ведьмин фамильяр. Просто некая сцена с людьми: это сцена из твоей незаконченной фентази-истории, имеет место происходить в заколдованном лесу/замке.
Отказ один раз не значит, что нельзя подать второй раз с улучшенным описанием. Но если ты мне покажешь что ты хочешь повесить, то мы напишем такие descriptions, что примут, никуда не денутся!:)) Так что давай, дерзай, создавай аккаунт:) Bio я тебе тоже могу помочь перевести, если хочешь. У них есть правила про био, но им никто не следует, так что не парься на эту тему:)

Date: 2006-11-07 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] scir.livejournal.com
О! Это было б здорово :)

Спасибо :) Тогда, наверное, вплотную займусь этим к выходным :)

Date: 2006-11-07 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] broom--rider.livejournal.com
Запросто. Пиши, вобщем, с линками на картинки, которые хочешь повесить туда.
Что нужно помнить из правил, это размер: не больше чем 1000х1000 пикселей, вес: не больше 250кб., и качество презентации: нельзя линованную бумагу, края от пружинок на тетрадях, etc.
Лично я в последнее время вешаю картинки высотой в 850пикселей, и весом около 240кб.

Насчет английского языка: будешь активно существовать в Эльфвуде - очень быстренько выучишь - если не говорить, то уж писать - точно. Я свои первые две недели в Эльфвуде просила мужа посмотреть каждый мой коментарий на предмет грамотности, потом забила:)) Еще один момент: для половины народа там английский не родной, и никто придираться не станет.

Date: 2006-11-08 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] scir.livejournal.com
Здо'рово :) Спасибо, учту :)

Date: 2006-11-08 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] broom--rider.livejournal.com
...офф топик, и вообще не по делу. Ты когда-нибудь furries (антро) рисовала?

Date: 2006-11-08 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] scir.livejournal.com
Честно говоря, даже не очень понимаю о чём речь...

Слово фурия ассоциируется с дамочкой - с крыльями и когтями вместо ног. Такого монстрика рисовала (правда, красками на бумаге). Но подозреваю, что речь идёт о каких-то других созданиях?.. или - технике рисования?..

Date: 2006-11-08 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] broom--rider.livejournal.com
Хе-хе, нет, про древнегреческих фурий я как-то не подумала:) Нет, я имела ввиду антропопморфных существ, ну таких человекообразных зверей... Типа
вот таких, таких,
или таких.
По-английски их назтвают furries, furry, anthro, не знаю, есть ли русский термин... А, вот : http://ru.wikipedia.org/wiki/Фурри-арт.
Я их, фурриз, не люблю, вообще-то - но вчера мне пришлось нарисовать что-то типа пантерной фурри, поскольку я работаю над иллюстрацией к истории, которую пишет (на англ.) моя немецкая подружка (найденная через Эльфвуд, ясен пень:), и в которой действует мой собственный персонаж - вор Дззирт. Вобщем, есть там расса "дети тени", кошкообразная и с рожками, а поскольку ты являешся по изображению зверей большим спецом, я хотела спросить - как ты думаешь, как половчее присобачить пантерью шею на человеческие (типа) плечи:))
Вобщем, это уже не важно, уже как-то присобачила (получилось весьма страхолюдненько:))

Date: 2006-11-09 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] scir.livejournal.com
А, теперь понятно :))

Такие человеко-зверушек в своё время были излюбленными персонажами :) Потому что нарисовать должным образом нужное выражение человеческого лица не всегда получалось, а вот звериные мордочки рисовать было значительно проще :) Вот и получались всякие зверообразные :)

Кстати, даже не знаю, как это правильно называется в русском языке :)

Date: 2006-11-09 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] scir.livejournal.com
А где получившуюся картинку посмотреть можно? ;)

Date: 2006-11-09 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] broom--rider.livejournal.com
Дык картинка еще не получилась, только кошара получилась... в картинке уже 4 фигуры и 2 стола, будет еще столько же или больше... очередная кабацкая сцена:))

Date: 2006-11-09 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] scir.livejournal.com
Зд'орово! :)
Будем ждать в окончательном варианте ;)

Date: 2006-11-06 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] gerie-aren.livejournal.com
Конь получился совершенно потясный!!! И цветовая гаммма великолепная. Единственное - конь и чeловек сливаются, потому, что oба белые. Если сместить человека немного в бок, чтобы между ним и верхней частью коня было немного фона - будет легче его разглядеть. Мне почему-то упорно кажется, чтo Хейз - индеец. И глаз упорно ищет соотвeтствуюих атрибутов прикида:)))) Может потому, что фон такoй:)))

Date: 2006-11-06 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] broom--rider.livejournal.com
Ой, спасибо огромное!:)
Да, сливаются они несколько... Я пыталась немного с этим поиграть, но так, вроде, получается композиципонно лучше: человек в самом центре, и конь "компактно", а иначе получается как бы дырка в центре, а человек и конь - "массивно" по ее сторонам. Хех, опять же, скрывает мои попытки "затенить" коняшку, как надо - рисовала, глядя на фото, и, не будучи спецом по конской анатомии, не уверена, что все тени лежат на правильных местах:)
Хех, мне Хейз тоже напоминает индейца - по причине ирокеза, и "ирокезиков" на руках и на ногах, которые смотрятся немного как "лапша" на индейской одёжке:)) А фон... да, слушай, ты права - напоминает эти иллюстрации из книжет Сат-Ока, да? :))

Date: 2006-11-07 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] scir.livejournal.com
Кстати, коняшка очень и очень даже на уровне ;) Все тени на месте :)

...а на счёт "сливания" в центральной части рисунка коня и паренька, честно говоря, я думала, что это специально сделано - ведь идея, если правильно поняла, была как раз в том, чтобы показать их единство? Что, имхо, очень здорово получилось на картинке ;)

Date: 2006-11-07 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] broom--rider.livejournal.com
Спасибо! Да, и это то же - что, мол, не просто человек с конём, а человек с конём - одно целое... :)

Date: 2006-11-10 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] gerie-aren.livejournal.com
Да, действительно, похоже;)

April 2012

S M T W T F S
1 2 345 6 7
8 910 11121314
1516 17 18 1920 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 21st, 2025 10:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios